Характеристика |
Значение |
Вид стрелочного перевода |
обыкновенный |
Ширина колеи, мм |
1 520 |
Полная длина, мм |
34 858 |
Радиус бокового пути, мм |
300 000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН |
245 |
Максимальная скорость движения по прямому пути, км/ч |
140 |
Максимальная скорость движения по боковому пути, км/ч |
50 |
Нормативный ресурс до снятия стрелки, млн. т |
320 |
Нормативный ресурс до снятия крестовины, млн. т |
90 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм |
18 770 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
3 |
Масса (без брусьев), т не более |
16,5 |
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым, шт. |
1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым, шт. |
1 |
Крестовина, шт. |
1 |
Рельс крестовины с контррельсом, шт. |
2 |
Рельсы длиной 11 770 мм, шт. |
1 |
Рельсы длиной 11 823 мм, шт. |
1 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт. |
20 |
Пакет подкладок к переводу, шт. |
1 |
Ящики с деталями стрелочного перевода, шт. |
7 |
Ящик с гарнитурой электропривода 17425-00-00, шт. |
1 |
Пакет тяг к гарнитуре электропривода, шт. |
1 |
Стрелка типа Р65 марки 1/11 по проекту 2750 необходима при переводе подвижного состава с одного пути на другой. Эксплуатируется на железнодорожных линиях первого и второго класса, где возможно смешанное грузопассажирское движение поездов со скоростным режимом не превышающим 160 км/ч. Устанавливается на пути с шириной колеи не 1520 мм. Имеет крестовину со сварной конструкцией - рельсовое окончание приваривается к сердечнику из высокомарганцовистой стали. Имеет независимый контррельс, не связанный с рельсом путевым.