Вид стрелочного перевода |
обыкновенный |
Ширина колеи, мм |
1 520 |
Полная длина перевода, мм |
31 035 |
Радиус бокового пути, мм |
|
стрелки |
300 000 |
переводной кривой |
200 060 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН |
265 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
по прямому пути |
100 |
по боковому пути |
40 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т. |
стрелки |
320 |
крестовины |
75 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
2.114 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм |
12 500 |
Масса (без брусьев), т. не более |
14,3 |
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым |
1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым |
1 |
Крестовина |
1 |
Рельс крестовины с контррельсом |
2 |
Рельсы длинной, мм |
7 994 |
2 |
6 027 |
1 |
7 373 |
1 |
7 433 |
1 |
5 912 |
1 |
Накладка 1Р65, ГОСТ 8193-73, шт. |
20 |
Пакет подкладок к переводу, шт. |
1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. |
1 |
Стрелочные переводя Р65 марки 1/9 проект 2769 стали производиться для того, чтобы повысить эксплуатационные параметры серийных стрелочных переводов проекта 2215. Перевод Р65 необходим при укладки в главные и приёмоотправочные пути в тяжелых условиях эксплуатации. Данные изделия поставляются также в страны СНГ. К конструктивным особенностям относится крестовина с косой врезкой сердечника, независимый контррельс из специального уголка. Основанием для укладки являются железобетонные брусья. Скрепление раздельное жесткое с литой клеммой ПКЛ. Применяется для рельсовых путей с шириной колеи 1520 мм.