Характеристика |
Значение |
Вид стрелочного перевода |
обыкновенный |
Ширина колеи, мм |
1 520 |
Полная длина перевода, мм |
31 035 |
Радиус бокового пути, мм |
300 000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН |
245 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
по прямому пути |
100 |
по боковому пути |
40 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т. |
стрелки |
320 |
крестовины |
85 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
2,252 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм |
12 500 |
Масса (без брусьев), т. не более |
14,3 |
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым |
1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым |
1 |
Крестовина |
1 |
Рельс крестовины с контррельсом |
2 |
Рельсы длинной, мм |
7 994 |
2 |
5 912 |
1 |
6 027 |
1 |
7 373 |
1 |
7 433 |
1 |
Накладка 1Р65, ГОСТ8193-73, шт. |
20 |
Подкладка СД65, ГОСТ 8194-75, шт. |
88 |
Пакет подкладок к переводу, шт. |
1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. |
1 |
Стрелочный перевод Р65 марки 1/9 используется при укладке в главные и приемоотправочные пути в регионах с тяжелыми эксплуатационными условиями. К особенностям конструкции данного изделия относится крестовина с косой врезкой, контррельс из специального уголка, приварные подушки-подкладки. Основанием являются деревянные брусья.
Переводы делятся на несколько типов. Бывают двойные, одиночные и перекрестные стрелочные переводы. Р-65 1/9 проект 2434 служит для перевода железнодорожных составов с одного пути на другой и укладывается на брусья деревянные. В данном типе стрелок применяются гибкие остряки.