Вид стрелочного перевода |
обыкновенный |
Ширина колеи, мм |
1 520 |
Полная длина перевода, мм |
33 363 |
Радиус бокового пути, мм |
300 000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН |
245 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
по прямому пути |
140 |
по боковому пути |
50 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т. |
стрелки |
320 |
крестовины |
90 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
2,2 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм |
12 500 |
Масса (без брусьев), т. не более |
15,5 |
Комплект поставки:
Рельс рамный прямой с остряком кривым |
1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым |
1 |
Крестовина |
1 |
Рельс крестовины с контррельсом |
2 |
Рельсы длинной, мм |
7 069 |
2 |
8 265 |
1 |
8 355 |
1 |
9 716 |
1 |
9 768 |
1 |
Накладка 1Р65, ГОСТ 8193-73, шт. |
20 |
Пакет подкладок к переводу, шт. |
1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. |
3 |
Стрелочные переводы Р-65 применяются на приемоотправочных путях, сортировочных станциях, где имеются горочные пути. Стрелки типа Р65, как и другие, служат для перевода подвижного состава с одного пути на другой, может применяться на кривых участках жд путей. В конструкцию Р-65 входит сборная крестовина, контррельс, остряки и рамные рельсы. Перевод устанавливается на деревянных брусьях.
Конструкция типа Р-54 марки 1/11 создавалась с целью улучшения рабочих параметров другого серийного стрелочного перевода пр. 2433. Продукция поставляется в регионы России и страны СНГ из Челябинска.