Характеристика |
Значение |
Вид стрелочного перевода |
симметричный |
Ширина колеи, мм |
1 520 |
Полная длина перевода, мм |
17 542 |
Радиус бокового пути, мм |
200 770 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН |
245 |
Максимальная скорость движения, км/ч |
40 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т. |
стрелки |
300 |
крестовины |
70 |
Максимальная масса отгрузочного места, т |
1,7 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм |
12 500 |
Масса (без брусьев), т. не более |
6,565 |
Комплект поставки:
Рельс рамный с остряком |
2 |
Крестовина |
1 |
Рельс крестовины с контррельсом |
2 |
Рельсы длинной, мм |
4338 |
2 |
4500 |
2 |
Подкладка СД50 ГОСТ 12135-75, шт. |
54 |
Накладка 1Р50, ГОСТ 819128-73, шт. |
6 |
Пакет подкладок к переводу, шт. |
1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. |
1 |
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р50 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.
Предназначен для перевода ж/д состава с одного пути с рельсами типа Р65 на другой на сортировочных станциях, на приемоотправочных путях, для формирования составов на горках железнодорожных станций и др.
Компания ВСП74 предоставляет множество видов стрелочных переводов (Р-50, Р-65), которые подразделяются на одиночные, перекрестные и двойные переводы, в зависимости, от условий соединения путей и их назначения. Одиночные переводы разделяют на симметричные, обыкновенные и несимметричные.
Изготавливают стрелочные переводы (Р-50, Р-65) для соединения двух различных путей, которые бывают лево- или правосторонними. Данный вид переводов популярен используется в случаях отклонения бокового пути от прямолинейного пути в любую сторону. В состав переводов входят стрелки, крестовины с контррельсами, переводных брусьев и соединительной части, расположенные между контррельсами.
Сфера применения стрелочных переводов Р-50 и Р-65:
- на приемоотправочных путях;
- на сортировочных станциях (горочные пути);
- для перевода ж/д состава с одного на другой путь со смешанным движением грузовых и пассажирских поездов;
(преимущественно, стрелочные переводы Р-65);
- для предприятий металлургической и угольной промышленности;
- на подъездных, магистральных и промышленных путях.