+996(776)500005 com@goldway.kg

ГАЙКА М22

В узле скрепления используется 4 гайки

ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ М25

Узел скрепления включает 4 двухвитковые шайбы

КЛЕММА ПК

В узел скрепления входят 2 промежуточных клеммы

РЕЛЬС Р-65

Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

ШУРУП ПУТЕВОЙ

Для узла скрепления необходимо 4 путевых шурупа

БОЛТ М22×75

На 1 узел приходится 4 болта путевых

ПРОКЛАДКА ПОД ПОДОШВУ РЕЛЬСОВ Р65

В одном узле скрепления КД используют 2 прокладки под рельс

ПОДКЛАДКА К4-65

В узле скрепления используется 1 подкладка КД

ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ КД65

В узел скрепления входит 1 прокладка под подкладку КД

ШПАЛА ДЕРЕВЯННАЯ

Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути

  • РЕЛЬС Р-65

    Рельсы, изготовленные по ГОСТ 51685 – 2000, имеющие массу 1 погонного метра 64,88 кг

  • ГАЙКА М22

    В комплект на 1 шпалу входит 8 гаек

  • ШАЙБА ДВУХВИТКОВАЯ М25

    В узел скрепления входят 4 двухвитковые шайбы

  • КЛЕММА ПК

    В узел скрепления входят 2 промежуточных клеммы

  • БОЛТ М22×75

    На 1 узел приходится 4 болта путевых

  • ПРОКЛАДКА ПОД ПОДОШВУ РЕЛЬСОВ Р65

    В одном узле скрепления КД используют 2 прокладки под рельс

  • ПОДКЛАДКА КД-65

    В скреплении используется 1 подкладка КД

  • ПРОКЛАДКА ПОД ПОДКЛАДКУ КД65

    В узел скрепления входит 1 прокладка под подкладку КД

  • ШУРУП ПУТЕВОЙ

    Для скрепления необходимо 4 путевых шурупа

  • ШПАЛА ДЕРЕВЯННАЯ

    Деревянные пропитанные шпалы изготавливают по требованиям ГОСТ 78-2004. Могут быть I или II типа в зависимости от характеристик самого ж/д пути


Скрепление КД - раздельное клеммно-болтовое скрепление - применяют для скреплений рельсов типа Р-65 и Р-50 с деревянными шпалами. Широко распространенное скрепление в России. В состав материалов ВСП (верхнего строения пути) входят - рельсы, железнодорожные шпалы (рельсовые опоры): шпалы деревянные пропитанные, непропитанные и железобетонные, подкладки для рельс, накладки, соединительные детали (брус для стрелочных переводов, противоугон, костыль путевой, шуруп путевой) и множество других устройств. Разделяют материалы ВСП по типам, и каждый имеет свои определенные стандарты и категории.

Параметры прокладки КД 65:

длина - 370 мм. ширина - 165 мм. число отверстий - 4 . вес одной шт. - 9,6 кг. количество в 1 тонне - 104 шт.