Наименование |
Цена за тонну, сом |
Шпала Ш-1, б/у |
600 |
Вид дефекта |
Граничная величина критериев годности |
Околы бетона: |
на кромках подрельсовых площадок |
30 мм и глубиной 10 мм |
на прочих кромках шпалы |
100 мм и глубиной 30 мм |
Вогнутость подрельсовой площадки |
2 мм |
Чертеж:
Шпала жб для скрпплений КБ-65 под закладной болт без скреплений.
Шпала железобетонная предназначена для применения на всех железнодорожных линиях и путях с рельсовой колеей, шириной 1520 мм, по которым обращается подвижной состав.
Все старогодные железобетонные шпалы должны быть изготовлены по ГОСТ Р 54747-2011, допускается поставка шпал изготовленных в соответствии с ГОСТ 10629-88.
Требования, определяющие группы старогодных железобетонных шпал, принимаются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г.
№ 272р «О вводе в действие инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути».
Шпала должна быть I типа – для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале, а также соответствовать 1-й группе годности.
К 1-й группе годности относят шпалы, не имеющие дефектов:
- отсутствие продольных или поперечных трещин в бетоне шпалы;
- отсутствие сколов бетона на кромках подрельсовых площадок и на прочих кромках шпалы установленной глубины и ширины;
- отсутствие дефектов в отверстиях для закладных болтов, приводящих к его прокручиванию;
- величина вогнутости подрельсовой площадки;
- отсутствие разрушения и деформации дюбеля или головки анкера.
По качеству изготовления шпала должна быть первого сорта по ГОСТ Р 54747-2011.