+996(776)500005 com@goldway.kg

От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: 54747-2011 / ОСТ 22-33-33
Вес, 1 шт: 260
600 сом / шт.
Отправить заявку

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

 

+996 (776) 50 00 05пн-пт: с 9:00 до 18:00

Цены

Наименование Цена за тонну, сом
Шпала Ш-1, б/у 600

Технические характеристики

Вид дефекта Граничная величина критериев годности
Околы бетона:
на кромках подрельсовых площадок 30 мм и глубиной 10 мм
на прочих кромках шпалы 100 мм и глубиной 30 мм
Вогнутость подрельсовой площадки 2 мм

Чертеж:

чертеж шпала ш1 гост 54747-2011

Описание

Шпала жб для скрпплений КБ-65 под закладной болт без скреплений.

Шпала железобетонная предназначена для применения на всех железнодорожных линиях и путях с рельсовой колеей, шириной 1520 мм, по которым обращается подвижной состав.

Все старогодные железобетонные шпалы должны быть изготовлены по ГОСТ Р 54747-2011, допускается поставка шпал изготовленных в соответствии с ГОСТ 10629-88.

Требования, определяющие группы старогодных железобетонных шпал, принимаются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 10 февраля 2012 г.

№ 272р «О вводе в действие инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути».

Шпала должна быть I типа – для раздельного рельсового скрепления с резьбовым прикреплением рельса и подкладки к шпале, а также соответствовать 1-й группе годности.

К 1-й группе годности относят шпалы, не имеющие дефектов:

  • отсутствие продольных или поперечных трещин в бетоне шпалы;
  • отсутствие сколов бетона на кромках подрельсовых площадок и на прочих кромках шпалы установленной глубины и ширины;
  • отсутствие дефектов в отверстиях для закладных болтов, приводящих к его прокручиванию;
  • величина вогнутости подрельсовой площадки;
  • отсутствие разрушения и деформации дюбеля или головки анкера.

По качеству изготовления шпала должна быть первого сорта по ГОСТ Р 54747-2011.