+996(776)500005 com@goldway.kg

От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: 54747-2011
Вес, 1 шт: 260
Используеся в скреплениях:
  • Комплект скрепления КБ-65
  • Комплект скрепления КБ-50
1 900 сом / шт.
Отправить заявку

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

 

+996 (776) 50 00 05пн-пт: с 9:00 до 18:00

Цены

Наименование Цена за шт., руб
Шпалы железобетонные Ш1 новые 1 900.

Технические характеристики

Характеристика Значение
Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы, мм 2016
Угол наклона упорных кромок, ° 55
Высота подрельсового сечения шпалы, мм 193
Высота среднего сечения шпалы, мм 145
Марка бетона по морозостойкости, не менее F200
Тип скреплений КБ-65

Чертеж:

чертеж шпалы Ш1 ГОСТ

Описание

Шпала жб для скреплений КБ-65, под закладной болт новая без скреплений.

Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи 1520 мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. На шпалах предусмотрено применение рельсов типа Р75, Р65 и Р50 и рельсовых скреплений типа КБ.

Главное отличие шпалы железобетонные Ш-1-1, от деревянных, это то, что первые имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Изготавливаются железобетонные шпалы из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, ее заливают бетоном. Благодаря такому способу производства, прочность шпал значительно увеличивается.

При производстве шпалы Ш-1-1 производители используют тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500).

Данный вид железнодорожных железобетонных шпал необходим при укладки путей любой категории. Используют скрепление для данного вида шпал – раздельное клеммно–болтовое (КБ).

В состав изделия на одну шпалу входит:

  • подкладки,
  • болт клеммный с клеммой, двухвитковым гровером и гайкой,
  • болт закладной с изоляцией, металлической скобой, гровером и гайкой,
  • нашпальная резина,
  • подрельсовый амортизатор.

При эксплуатации железобетонных шпал необходимо постоянное внимание, особенно в местах разжижения балласта, а так же в стыках, где повышенные динамические нагрузки, т.к. невнимательность может привести к излому шпалы.

Железобетонные шпалы с раздельным КБ скреплением стабильно удерживают шаблон как в прямых, так и кривых участках, не требуют особых затрат при регулировке пути по уровню и шаблону во время производства ремонтных работ.