+996(776)500005 com@goldway.kg

От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: ГОСТ 51685-2013
Вес, 1 шт: 51,67
53 000 сом / 1тн.
Отправить заявку

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

 

+996 (776) 50 00 05пн-пт: с 9:00 до 18:00

Цены

Наименование Цена за тонну, сом
Рельсы Р50 термоупроченные ОТ350 К76Ф новые Евраз 12,5м, 25 м. 53 000

Технические характеристики

Характеристика Значение
Высота рельса, мм 152
Ширина головки, мм 72
Ширина подошвы 132
Площадь поперечного сечения рельса, см2 65,99
Длина, м 12,5
Грузонапряженность, млн.т.км /км в год 10-25
Класс годности новые

Чертеж:

чертеж Рельс Р50

Описание

Рельс предназначен для направления колеса подвижного состава. Также он должен упруго перерабатывать и передавать нагрузки от колес на подрельсовое основание.

Новые рельсы железнодорожные типа Р50 по профилю и основным (контролируемым) размерам поперечного сечения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51685-2000 и иметь длину 12,5 метра.

Используются при строительстве железнодорожных путей, у которых грузонапряженность от 10 до 25 млн.т.км/км в год. Их производят согласно ГОСТу Р 51685-2000, вес изделий рав50 кгна каждый метр рельса, это указано будет в маркировке.

Данные рельсы используют на тех участках Ж/Д путей, которые не будут подвергаться большим нагрузкам. Если же все-таки график движения ж/д составов напряженный и происходит большая нагрузка на рельсы, то нужно использовать другие рельсы (Р-65,Р-75), которые могут выдержать данный режим ж/д путей.

Данный тип рельс, р 50, изготавливается в соответствии с данными требованиями стандарта, содержащего описание технического регламента.

Для изготовления используется углеродистая сталь марки 76 и микролегированная сталь 76Ф, 76Т и 76Ц марок.

Требования, которым должны отвечать рельсы Р-50:

  • У термоупорной рельсы твердость металла должна быть от 311 до 420 НВ, а по длине, не должна отличаться ни в какую сторону на 50 НВ.
  • В течение закалки окончаний нетермоупроченных рельс, твердость поверхности должна составлять 302-420 НВ, а глубина слоя закаленного – не меньше 50-ти мм.
  • Не должно быть закалочных трещин и участков мартенсита в закалочных концах и слое термоупроченных рельс.
  • Ни в коем случае не должно оставаться остаточного напряжения, которое приводит к серьезному расшатыванию паза на торце отрезка пробного более чем на 3.7 мм.
  • Кривизна рельсов Р-50 должна быть равномерной в горизонтальных и вертикальных плоскостях и не превышать 1/1250 длины самих рельс.
  • Кривизна окончаний у рельс в горизонтальных и вертикальных плоскостях не должна превышать2 мм, а на начальной длине –1 м.
  • Местный прогиб не должен превышать 1.5 мм, на начальной длине –1 м. косина рельсовых торцов не должна превышать2 мм. 

Для того, чтобы проверить рельсы на внутренние дефекты, их подвергают ультразвуковому контролю. На верхней поверхности глубина дефектов не должна превышать 4 мм, а в средней части – не более1 мм. Морщины на поверхности рельс р50 не могут быть больше4 м.

Для данных рельс р50 выпускается большой ассортимент элементов, предназначенных именно с таким типом рельс.

Предлагаем приобрести рельсы р50, мы доставим вам любым видом трансопорта в установленный срок или раньше.

Наш отдел логистики поможет вам обо всем договориться без лишних проблем.