+996(776)500005 com@goldway.kg

От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011
Вес, 1 шт: 9.6
105 000 сом / 1тн.
Отправить заявку

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

 

+996 (776) 50 00 05пн-пт: с 9:00 до 18:00

Цены

Наименование Цена за т, сом.
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011  
Подкладка КД-50 б/у, ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011  

Технические характеристики

Характеристика Значение
Габариты, мм 370x165x55,6
Число отверстий, шт. 4

Чертеж:

чертеж Подкладка типа КД

Описание

Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном.

В наличии на складе "ВСП74" практически всегда есть железнодорожные подкладки КД50, изготовленные из сталей Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп, а также сталей Ст3кп, Ст3пс и Ст3сп по ГОСТ 16277-93 .

Компания ВСП74 уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:

  • обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
  • помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
  • обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Доупскают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.