Наименование |
Цена за т, сом. |
Подкладка КД-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011 |
|
Подкладка КД-50 б/у, ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2011 |
|
Характеристика |
Значение |
Габариты, мм |
370x165x55,6 |
Число отверстий, шт. |
4 |
Чертеж:
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном.
В наличии на складе "ВСП74" практически всегда есть железнодорожные подкладки КД50, изготовленные из сталей Ст4кп, Ст4пс и Ст4сп, а также сталей Ст3кп, Ст3пс и Ст3сп по ГОСТ 16277-93 .
Компания ВСП74 уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:
- обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
- помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
- обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.
Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Доупскают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.