+996(776)500005 com@goldway.kg

От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ: ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2012
Вес, 1 шт: 6,2
Используеся в скреплениях:
  • Комплект скрепления Д-50
85 000 сом / 1тн.
Отправить заявку

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

 

+996 (776) 50 00 05пн-пт: с 9:00 до 18:00

Цены

Наименование Цена за т, сом.
Подкладка Д-50 ГОСТ 16277-93, ТУ 14-2Р-294-2012  

Технические характеристики

Характеристика Значение
Габариты, мм 310x170x31
Число отверстий, шт. 5

Чертеж:

чертеж Подкладки д 43

Описание

Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.

Предназначена подкладка Д 65 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р65 и деревянных шпалах.

Применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях. Обеспечивают наклон рельсовых путей внутрь колеи.

Изготавливается подкладка д-50 из углеродистой стали.

Компания ВСП74 готова уже не первый год обеспечивает предприятия поставками элементов верхнего строения железнодорожного пути в необходимом количестве. Рельсовое скрепление рельс производится определённым образом и следовательно подкладка является одним из основных элементов крепежа. Изделие представляет собой металлическую пластину прямоугольной формы. Подкладку устанавливают между рельсом и шпалой. При этом, она выполняет сразу три функции:

  • обеспечивает надёжное соединение рельса и шпалы, предотвращая их взаимное перемещение;
  • помогает равномерно распределить давление веса подвижного состава на шпалу;
  • обеспечивает в случае необходимости наклон рельса под заданным углом.

Стальная полоса Ст4, Ст5 используется в качестве сырья для подкладок. Медь добавляется в состав с концентрацией в пределах 0,2-0,4%, для повышения антикоррозийных свойств металла. Допускают так же наличие в составе углерода и марганца. В зависимости от назначения ж\д подкладки могут подвергаться термообработке.