Характеристика |
Значение |
Вид пересечения
|
косоугольное
|
Ширина колеи, мм
|
1520
|
Полная длина пересечения по рабочей грани, мм
|
34866
|
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН
|
245
|
Расстояние между математическими центрами острых крестовин, мм
|
13764
|
Максимальная скорость движения, км/ч
|
30
|
Нормативный ресурс до снятия, млн. т
|
45
|
Максимальная длина отгрузочного места, мм
|
12500
|
Максимальная масса отгрузочного места, т
|
1,0
|
Масса (без брусьев), т не более
|
12
|
Глухое пересечение - одноуровневое пересечение железнодорожных путей марки 2/9, не имеющее стрелок. Образующие глухое пересечение пути могут иметь разную ширину колеи.
Глухое пересечение путей является устройством для пересечения в одном уровне двух ж.-д. путей с одинаковой или разной шириной колеи под различными углами. Косоугольные и прямоугольные глухие пересечения путей используют при разной ширине колеи — левые и правые. Косоугольное глухое пересечение путей состоит из двух острых и двух тупых крестовин, контррельсов рельсов соединит, путей. Все четыре крестовины будут одинаковыми в прямоугольном глухом пересечении путей все.
Глухие пересечения путей, применяемые в норм, перекрёстных путевых съездах, имеют угол пересечения путей, в два раза больше, чем угол крестовины стрелочного перевода. Из-за этого в обозначении марок глухих пересечений путей и марок острых и тупых крестовин, составляющих пересечение, удваивают числитель в марке соответствующей крестовины стрелочного перевода. В остальных случаях пользуются глухие пересечения путей под любыми углами, однако стандартные пересечения изготовляют обычно под углами 90° и 45°.