Наименование |
Цена за тонну, сом |
Костыль путевой 14х14х130 |
55000 |
Характеристика |
Значение |
Длина, мм |
130 |
Класс точности |
С |
Тип скрепления |
Д-43 |
Путевые костыли 14х14х130 используют для промежуточных скреплений рельсов типа Р24 с деревянными шпалами на узкоколейных железных дорогах.
Костыль путевой является элементом железнодорожного крепежа. Его используют в подкладочно-костыльном скреплении, которое имеет наибольшее распространение на отечественных дорогах. При этом костыли путевые подразделяют на основные и обшивочные. Как работает костыль путевой: его прижимают подошву рельса к подкладке и шпале удерживают рельс от бокового сдвига и опрокидывания (на опрокидывание работает один внутренний костыль, на сдвиг как правило все костыли), а костыли путевые обшивочные прижимают подкладку к шпале, уменьшая её вибрацию, и воспринимают сдвигающие усилия.
Масса одного костыля путевого равна 0.378 кг.