Комплект скрепления ЖБР-65Ш с упором полимерным проект ЦП-369.104.
Комплект узла ЖБР-65Ш на шпале Ш3-Д (Ш3-СД) с шурупным прикреплением с упопром стальным:
Наименование |
ГОСТ |
Кол-во* |
Вес |
Ед. изм. |
Цена, сом. |
Вес всего |
Упор боковой полимерный ЦП-369.206 |
ЦП 369.206 |
2 |
0.26 |
шт. |
|
|
Клемма ЖБР ЦП-369.102 |
ЦП 369.102 |
2 |
0.91 |
шт. |
|
|
Скоба прижимная ЦП-369.103 |
ЦП 369.103 |
2 |
0.23 |
шт. |
|
|
Шуруп путевой ЦП 54-24*195 |
ГОСТ 809-71 |
2 |
0.66 |
шт. |
|
|
Прокладка ЖБР ЦП204/ЦП538/ЦП638/ЦП738 |
|
1 |
0.52 |
шт. |
|
|
Цена за комплект/Вес:
|
|
|
* - На 1 шпалу необходимо 2 комплекта скреплений
Скрепления рельсовые с полимерным упором типа ЖБР 65 Ш предназначаются для работы с железобетонными шпалами. ЖБР 65 Ш относится к шурупно-дюбельным скреплениям, которые являются достаточно надёжными и обеспечивают соединение рельсов с подрельсовым основанием - шпалами и земляной насыпью, а также служат для электролизации рельсовых нитей на тех промежутках рельсовых путей, где есть автоблокировка и электротяга.
Скрепления данного типа снижают вибрации, которые передаются от рельсов на шпалы и балласт. Помимо этого они сохраняют колею стабильной ширины и препятствуют "угону" пути. Установка рельсового скрепления оказывает значительное влияние на экономическую сферу строительства жд путей и последующей их эксплуатации.