Наименование |
ГОСТ |
Кол-во* |
Вес |
Ед. изм. |
Цена, сом. |
Вес всего |
Упор боковой полимерный ЦП-369.206 |
ЦП 369.206 |
2 |
0.26 |
шт. |
|
|
Клемма ЖБР ЦП-369.102 |
ЦП 369.102 |
2 |
0.91 |
шт. |
|
|
Скоба прижимная ЦП-369.103 |
ЦП 369.103 |
2 |
0.23 |
шт. |
|
|
Болт закладной М22х175 с гайкой М22 |
ГОСТ 16017-79 |
2 |
0.761 |
шт. |
|
|
Прокладка ЖБР ЦП204/ЦП538/ЦП638/ЦП738 |
|
1 |
0.52 |
шт. |
|
|
Цена за комплект/Вес:
|
|
|
* - На 1 шпалу необходимо 2 комплекта скреплений
Комплект скрепления ЖБР-65 с упором полимерным Проект ЦП 369.000.
Железнодорожное крепежное соединение ЖБР применяется для скрепления жд рельс с железобетонными шпалами. Благодаря данному изделию можно уменьшить количество необходимых деталей, если сравнивать со скреплением типа КБ. ЖБР-65Ш с полимерным упором гарантирует сохранение ширины колеи на всем протяжении пути, позволяет повысить упругость пути.
При правильной установке и эксплуатации скрепления ЖБР износ рельсов снижается за счет снижения передающейся от рельсов к земляной насыпи вибрации, что также положительно сказывается на неравномерной осадке шпал. С помощью скрепления такого типа производится регулировка рельсовых нитей по высоте.