Наименование |
Кол-во* |
Вес |
Ед. изм. |
Цена, сом. |
Вес всего |
Подкладка Д-50 |
1 |
7.66 |
шт. |
|
|
Костыль 16х16х165 |
5 |
0.38 |
шт. |
|
|
Прокладка ОП-68-74 |
1 |
0.5 |
шт. |
|
|
Противоугон П-50 |
2 |
1.22 |
шт. |
|
|
Цена за комплект/Вес:
|
|
|
* - На 1 шпалу необходимо 2 комплекта скреплений
Подкладка представляет из себя элемент верхнего строения пути, который применятся в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Изготовлен данный продукт для костыльного рельсового скрепления на рельсах и деревянных шпалах. Производство происходит из профильных полос углеродистой стали. В состав подкладки входит углеродистая сталь.
Сфера применения:
- в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал. При этом на одну деревянную шпалу требуется две подкладки.
- в конструкции ж/д пути. Для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал.
Костыль путевой изготолвен для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям.
Противоугон — входит в состав верхнего строения железнодорожных путей. Применяют противоугон на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) препятсвует продольному перемещению рельс типа Р43 при движении подвижного состава.