+996(776)500005 com@goldway.kg

От производителя
В наличии
Осуществляем поставку на экспорт
ГОСТ, ТУ:
Вес, 1 шт: 12,5
Отправить заявку
3D Посмотреть 3D модель

В связи с часто меняющимися ценами, просим актуальную цену уточнять у менеджера

 

+996 (776) 50 00 05пн-пт: с 9:00 до 18:00

Цены

Наименование Кол-во* Вес Ед. изм. Цена, сом. Вес всего
Подкладка Д-50 1 7.66 шт.    
Костыль 16х16х165 5 0.38 шт.    
Прокладка ОП-68-74 1 0.5 шт.    
Противоугон П-50 2 1.22 шт.    

Цена за комплект/Вес:

   

* - На 1 шпалу необходимо 2 комплекта скреплений

Описание

Подкладка представляет из себя элемент верхнего строения пути, который применятся в конструкции ж/д пути с наклоном рельсовых нитей. Изготовлен данный продукт для костыльного рельсового скрепления на рельсах и деревянных шпалах. Производство происходит из профильных полос углеродистой стали. В состав подкладки входит углеродистая сталь.

Сфера применения:

  • в конструкциях ж/д пути без уклона рельсовых нитей. Для костыльного рельсового скрепления железнодорожных рельсов и деревянных шпал. При этом на одну деревянную шпалу требуется две подкладки.
  • в конструкции ж/д пути. Для промежуточного смешанного скрепления железнодорожных рельс и деревянных шпал.

Костыль путевой изготолвен для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам (шпала деревянная типа А-2) и брусьям.

Противоугон — входит в состав верхнего строения железнодорожных путей. Применяют противоугон на деревянных шпалах и костыльном скреплении. Противоугон (пример, противоугон пружинный П 43) препятсвует продольному перемещению рельс типа Р43 при движении подвижного состава.