Наименование |
Количество* |
Цена за шт., р. |
Масса, кг |
Анкер АРС-04.04.005 |
1 |
380 |
4,7 |
Монорегулятор АРС-04.04.007 |
2 |
44 |
0,35 |
Клемма АРС-04.04.001-01 |
2 |
67 |
0,93 |
Подклеммник АРС-04.04.004 |
2 |
20 |
0,23 |
Уголок изолирующий АРС-04.07.006 |
2 |
20 |
0,045 |
Прокладка ЦП 204-АРС |
1 |
99 |
0,46 |
Цена за комплект/Вес:
|
|
630 |
6,715 |
* - На 1 шпалу необходимо 2 комплекта скреплений
Комплект скрепления АРС-4 используется для скрепления рельсов Р65 с железобетонными шпалами, изготавливаемыми по ТУ 3185-010-01115863-2004. Специально разработанное для применения на высоконагруженных ширококолейных путях, скрепление АРС-4 является экономически выгодным (в том числе за счет малодетальности) и надежным.
Изготовлено рельсовое анкерное скрепление АРС для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. Конструкция изделия состоит из: анкера, жестко забетонированного в шпалу, скрепления с амортизирующей подрельсовой прокладкой, двух пружинных клемм, подклеммников и уголков-электроизоляторов. АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными скреплениями КБ-65 и ЖБР-65. Например, при помощи анкерного скрепления устраняется необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Ежегодная экономия только на смазке достигает 50 тысяч рублей на километр пути. Скрепление устанавливается на шпалах ШС-АРС. Имеет более стабильное, по сравнению с самым распространенным скреплением КБ-65, содержание рельсовой колеи по ширине.